Помощь выпускникам спецшколы-интерната для детей с ДЦП г.Осиповичи. Группа волонтеров-мамочек г.Минска оказали своими силами.руками(пошивом одеял,постельных комплектов) деткам сиротам,выпускникам спецшколы.. СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВАМ ВСЕМ,ЗА ВАШИ ОТЗЫВЧИВЫЕ СЕРДЦА!!! |
Волонтёрская деятельность — это широкий круг деятельности, включая традиционные формы взаимопомощи и самопомощи, официальное предоставление услуг и другие формы гражданского участия, которая осуществляется добровольно на благо широкой общественности без расчёта на денежное вознаграждение. Помогаем сиротам ...собираем где и как можем...Привлекаю на сайтах народ,создавая темы с призывом о помощи таким деткам -инвалидам с детства. Одежки,обувь порошки и пасты ,салфетки и зубные щетки,памперсы ..и от этого на сердце так легко))) Вот выпускникам спецшколы-интерната для детей с ДЦП .группа волонтеров из сайта СЕМЕЙСТВО http: ... Читать дальше » |
Просмотров: 658 |
Добавил: Natasha |
Дата: 29.04.2012
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
о себе... Вот именно такая ПОДДЕРЖКА мне ПОМОГАЕТ БОЛЬШЕ ВСЕГО... |
Мы поможем Вашему ребенку! http://logocentr.by/
Детский центр «Я говорю» рад предложить Вам широкий спектр логопедических услуг. Логопедическую помощь наш центр оказывает детям дошкольного и школьного возраста с различными диагнозами и нарушениями речи. Проводятся занятия по развитию речи, постановке звуков, коррекции звукопроизношения, коррекции письменной речи, исправлению заикания и др. Кроме этого, развивающий центр «Я говорю» проводит занятия по подготовке к школе, развивающие занятия по обучению грамоте, общему развитию, изобразительной деятельности (рисование, лепка, аппликация). Внятная, четкая речь играет важную роль в имидже успешного человека. Постановка дикции, коррекция темпа голоса позволяет развить красноречие, придать себе вес и авторитет. Всегда и везде успешный, уверенный в себе, пользующийся популярностью человек ассоциируется с хорошо поставленной ясной речью. В современном мире фундамент для успешной жизни закладывается еще в детстве. Это ... Читать дальше » |
Плавание и общение с дельфинами http://nemominsk.com/ru/service/swim-with-dolphin/
Плавание, купание и общение с дельфинами проводится в бассейне Минского круглогодичного дельфинария «Немо». Подарите незабываемый подарок себе и Вашим близким! Это специально организованная программа, когда Вы не просто находитесь в воде рядом с дельфинами, а чувствуйте себя в роли тренера. Температура воды в бассейне 24 градуса, температура воздуха 26 градусов. Стоимость плавания-купания с дельфинами 150 000 BYR (дельфин подставит Вам спинные плавнички, проплывет с Вами большой круг по бассейну, наш фотограф сфотографирует Вас и в подарок Вы получите фото большого размера, формат А-4). Дельфин будет играть с Вами, катать за плавнички, на животике, танцевать вальс с Вами точно также как на представлениях с тренерами. Стоимость купания 5 минут - 400 000 BYR Друзья и близкие в этот момент могут фотографировать Вас и снимать на видео. Если Вы хотите записать ... Читать дальше » |
Мы участвовали в конкурсе приемных семей нашего города. Оцените мою работу фотоальбома о нашей семье http://youtu.be/oJQQ6ebma1A 26 Марта 1988г создалась наша семья..нам 24 года исполнится и 4 года приемной семье.... |
О проекте
...
Читать дальше »
|
http://www.pravmir.ru/bremena-drug-druga/ Не знаю, как вам, а лично мне лично себе надо записать на какой-нибудь бумажке, что вот этого «никто никому ничем» — в Евангелии НЕТ Я, получается, вежливо «не грузила» ее своей неудобной «второй жизнью», где все время кто-то болеет, умирает, бедствует и мучается. И она, выходит, «не грузила» меня своей малышкой, своим переездом из успешного, счастливого существования в это вот стерильное отделение. |
АБА
Многие АБА консультанты берут это за основу для детей которые не разговаривают предложениями. Ну и там есть программа уже для говорящего ребёнка. http://www.autism-biomed.narod.ru/do...tables_ABA.doc http://pedlib.ru/Books/5/0298 http://www.youtube.com/results?searc...%BE%D0%BC&aq=f Вот еще: Программа 1. Устанавливает зрительный контакт 1. В ответ на имя – сядьте на стул напротив ребенка. Назовите его имя и одновременно подскажите ему посмотреть на вас (взглядом, жестом), поднеся съедобный или другой осязаемый стимулятор на уровень своих глаз. После того, как ребенок посмотрит на вас в течение одной секунды, сразу же отдайте ему этот предмет. На последующих занятиях, называя имя ребенка, задерживайте предъявление стимулятора на несколько секунд, отмечая, смотрит ли ребенок на вас без подсказки. По-разному закрепляйте реакции взгляда без подсказки. На всех остальных занятиях также положительно реагируйте, когда ребенок смотрит на вас без с ... Читать дальше » |