Не у каждого из нас есть талант к сочинительству. Но игры здесь представленные помогут не только раскрыть его, но и развить. На первый взгляд они могут показаться сложными, но стоит только попробовать выполнять задание, как азарт тут же захлестнёт всех участников. Сказочный чайнворд Чайнворд-это игра, в которой нужно придумывать слова, начинающиеся на ту букву, какой окончилось предыдущее слово. В предложенной игре нужно воспользоваться этим правилом и составлять фразы-чайнворды про героев сказок, но с одним условием: предложение должно состоять из пяти слов и начинаться имени героя. Например, "Колобок":ЛисА АккуратнО ОбошлА Арык.
Ягодные сказки Можно придумывать сказки, которые объяснили бы явления из какой-либо области. Например: Почему вишни растут парами? Почему ежевика колючая?Откуда у земляники крапинки?
Буриме В этой игре нужно сочинить стихотворение по заданным рифмам. Например, по таким:-конь-гармонь-огонь-ладонь; -бег-снег-век-человек; -стакан-карман-обман-пан; Победитель-тот, кто первым придумал интересное стихотворение.
Спрячь ноты Судья оглашает задание и засекает время. Нужно составить как можно больше слов, в которых были бы "спрятаны" загаданные судьёй ноты: -ля,ре -до,фа-соль,ми
Конец и начало Выбирается судья, который даёт задание и оценивает работу. Игроки должны за определённое время придумать рассказ по первой и последней его строчке. Без серединки два предложения выглядят несвязанными друг с другом. Например: -Снег пошёл хлопьями... На кровати лежал отбойный молоток. -Костёр разгорается сильнее... Паук поймал муху.-Дятел выглянул из дупла... Балкон покрасили в синий цвет.
История одной буквы Многим известная игра. Составьте самый длинный связный рассказ из слов, начинающихся на одну букву. например:"Академик астрономии Антон Алексеевич Арбузов арендовал автобус апельсинов, а артист Алексей Антонович Ананасов арестован атаманом аборигенов."
Мемуары Мемуары обычно пишут люди, прожившие яркую и интересную жизнь. Участникам игры предлагается написать мемуары от лица: -старого прикроватного столика -старой платьевой вешалки -старой чайной чашки Мемуары должны быть небольшими и интересными, хорошо представленными.
Расшифруй слова Представьте, что простые слова - аббревиатуры. Кто придумает самые смешные расшифровки: -ГАЗ, ВОДА, ЗЕМЛЯ; -НЕТ, ДА, УРА;-ЗАТО, ПОТОМ, ЧТО
Анонимка Это не подписанное письмо, обычно жалоба на кого-либо или что-либо. А представьте, что страсть к анонимкам охватила неодушевлённые предметы. Каждый участник составляет анонимку от лица какой-нибудь вещи, остальные участники должны отгадать, от чьего лица составлена жалоба.
Скороговорки Очень трудно быстро произносить скороговорки, ещё сложнее самому придумать трудно произносимую фразу. Есть много скороговорок с именем Саша "Шишкой Саша шапку сшиб", "Шла Саша по шоссе и сосала сушку", "Маляр Шурик мешал сурик". Участникам игры предлагается составить смешные скороговорки сос своими или другими именами. Побеждает тот, кто составит самое труднопроизносимое предложение, или кто составит больше скороговорок и т.д.
Правила хорошего тона С древности повелось, что в разных местах нужно вести себя по-разному. В связи с этим существуют правила поведения, которые объясняют, что можно, а что нельзя делать в том или ином месте. Участникам игры предлагается написать свод правил поведения в неожиданных метлах, например: -под кроватью -на вершине Эльбруса -в холодильнике -в избушке Бабы-Яги Можно предложить по написанным правилам угадать место.
10 коротких советов В любом модном журнале есть страничка, где даются короткие советы, что делать в тех или иных ситуциях. Участникам игры предлагается придумать и записать советы, способные помочь людям в нестандартных ситуациях: -ребёнок моет уши зубной пастой -мама каждый день моет квартиру, передвигая мебель-папа плачет над аргентинскими сериалами и т.д.
"Эврика!" Участникам игры предлагаться попробовать открыть новый закон или вывести формулу, которая будет несколько необычной, но очень пригодится в жизни. Правила можно придумывать самые различные, например: -как определить возраст соседской собаки -как измерить вес грозовой тучи-как рассчитать количество пчёл в улие
Инструкция Похожая игра. Но в ней предлагается составить подробную инструкцию для выполнения нелёгкого задания, например: -как вынуть изюм из кекса -сделать маникюр кошке -выиграть в лотерею Игры на развитие творческих способностей Попрыгаем как... Выбирают водящего. Остальные игроки делятся на две команды и строятся в две шеренги по одному за линией старта. По сигналу начинается игра. Участники должны по очереди попрыгать всю дистанцию как: -кенгуру -лягушка -воробей Ни в коем случае нельзя переходить на другой вид прыжков. Ошибившийся выбывает из игры или с команды снимаются очки. Побеждают набравшие больше очков. Выразительные движения Делятся на две команды. Из одной выходит игрок и пытается лишь одними движениями показать разные эмоции: -радость -испуг -злость -удивление Вторая команда должна угадать, что было изображено. Перенести стул Игроки выполняют следующее задание - перенести с места на место стул: -как будто это мешок с золотом -как будто это наполненный до краёв чан с водой-как будто игрок идёт по минному полю
Сиамские близнецы
Сиамские близнецы - это два человека, некоторые части тела у которых общие. Игрокам предлагается разбиться на пары и стать такими близнецами: свободными должны остаться правая рука одного и левая другого. После этого они должны на время выполнить простые задания: -зажечь свечу с помощью спичек -вдеть нитку в иголку -завязать шнурок на ботинке Побеждает пара, которая смогла это сделать быстрее остальных.
Привет! Всем известно, что слово "привет" можно заменять жестами - пожать руку, снять шляпу, даже потереться носами. Участникам предлагается поздороваться жестами, которые могли бы быть у туземцев: -племени людоедов У-ху-ху -племени прыгающих дикарей Ай-яй-яй-племени танцующих дикарей Ля-ля-ля
Взаправдашнее падение Здесь каждому участнику игры предлагается выполнить простое задание - упасть словно: -он подскользнулся на банановой кожуре -его ранили в грудь-его ударило током
Галерея неудачников Выбирают водящего, который даёт остальным участникам задание изобразить, замерев на месте: ъ -вратаря, поймавшего шайбу зубами -гимнаста, забывшего выйти из пируэта -метателя диска, который по ошибке метнул бумеранг В итоге получится целая галерея с названием "жертвы спорта". Водящий выбирает победителя.
Выразительная походка Походка человека может многое сказать о её владельце. Здесь участника просят изобразить походку человека, который -оказался совсем один ночью в глухом лесу -купил себе ботинки на размер меньше -со всей силы пнул коробку, а в ней оказался кирпич Остальные должны угадать изображаемую ситуацию.
Живой прибор Это игра выявляет талант к пародированию. Суть - как можно точнее изобразить бытовые приборы -утюг -будильник -телефон Остальные должны угадать.
|