Категории каталога

Форма входа

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 112
Главная » Статьи » Мои статьи

института для достижения человеческого потенциала о повреждениями мозга детей .

Программа I: программы Главная Исследования

Objective Цель

 Цель этой программы для родителей, чтобы узнать об их с повреждениями мозга детей и как развивать их функции мозга путем чтения книг, написанных сотрудниками институтов для этой конкретной цели.

Eligibility Приемлемость

. Любой родитель в мире.

Preparation Подготовка

Obtain the book What To Do About Your Brain-Injured Child by Glenn Doman. Получить книгу Что делать с вашей повреждениями мозга ребенка Гленн Доман.

Content Содержание

 После прочтения Что делать с вашей повреждениями мозга ребенка Гленн Доман, родители разрабатывать свои собственные программы и проводить эту программу с любой частоте, интенсивности и продолжительности они хотят, чтобы посвятить своего ребенка.

 Эта программа не требует, чтобы родители ждут назначения или понести расходы, необходимые для поездки в Филадельфию Она не предъявляет никаких требований на родителей за тех, кого они налагают на себя.

. Эта программа предполагает никаких затрат на всех за приобретение книг.

 Использование Главная учебной программы, тысячи родителей во многих странах добились побед с повреждениями мозга детей, не приходя в институты. Используя эту программу только небольшое число семей фактически получили их дети совершенно хорошо.

 Тысячи семей были настолько воодушевлены прогрессом, они увидели с детьми использованием программы Главная Исследования, что они искали помощи институтов в том, допущенных к более интенсивным (и, следовательно, часто более успешным) программном уровне. The next level is the What To Do About Your Brain-Injured Child Course ( Program Two ). Следующий уровень Что делать с вашей повреждениями мозга ребенка курса ( Программа два ).

Программа II: Что делать с вашей повреждениями мозга ребенка курса

The Valentine Auditorium Валентина Аудитория

. Цель Что делать с вашей повреждениями мозга ребенка курса является обучение родителей области детского развития мозга, так что родители могут использовать эти знания, чтобы помочь их ребенку в сторону здоровья.

. Это пятидневный интенсивный курс, который охватывает все аспекты черепно-мозговой травмы с мягким вред самой глубокой травмы.

 Курс состоит из более чем 50 часов лекций, демонстраций и практических занятий, касающиеся роста и развития с повреждениями мозга ребенка.

o. Курс представлен в Филадельфии в США, Италии, Японии и Мексики.

You may contact the registrar for the course, Harriet Pinsker, telephone (215)233-2050 or 1-800-736-4663 or via email at wtd_registrar@iahp.org Вы можете связаться с регистратором, конечно, Гарриет Пинскер, телефон (215) 233-2050 или 1-800-736-4663 или по электронной почте wtd_registrar@iahp.org

Or you may apply for the course online by completing this application . Или вы можете подать заявку на курс в режиме онлайн, заполнив эту приложения .

Read this message from the Registar: Читайте это сообщение от реестр:

Dear Parents, Уважаемые родители,

 Мы получаем запросы со всех уголков мира от матерей и отцов, которые ищут помощи для своих детей.

 Многие врачи раз и учителя могут сказать вам, что-то не так с вашим ребенком, но часто они не могут сказать вам, как решить эту проблему.

. Если вы испытываете любой из следующих ситуаций, то у вас есть, наконец, нашли место с ответами.

  1. . Его баланс оставляет желать лучшего. He is not speaking as well as your friend's child. Он не говорит, а также ребенка вашего друга.
  2.  Ваш ребенок развивался нормально, пока ей было два или три года, а затем замолчал. . Она является слишком чувствительным к звуку, вкус и осязание.  Она остановилась зрительный контакт.
  3.  Учитель сказал вам, что ваш сын не в ногу со своей работе.Он не может усидеть на месте и постоянно нарушая класса.  Школы предполагает, что вы начинаете его на риталин.
  4. Ваш ребенок был поставлен диагноз ДЦП, умственная отсталость, или синдромом Дауна.
  5. . Результаты тестирования показали, аутизм, гиперактивность или проблемы с обучением.
  6.  У вашего ребенка судороги или эпилепсия.
  7.  Высокая температура или тяжелой болезни, такие как энцефалит или менингит, вызвал ваш ребенок будет с повреждениями мозга.
  8. . Ваш ребенок или член семьи имеет устойчивый черепно-мозговой травмы из-за травмы.

Please call me at 215-233-2050 (ext. 2868) or email me at wtd_registrar@iahp.org . Пожалуйста, позвоните мне по телефону 215-233-2050 (доб. 2868) или по электронной почте мне в wtd_registrar@iahp.org . I will be happy to speak with you, explain the programs available here at The Institutes, and answer all of your questions and concerns. Я буду рад поговорить с вами, объяснить программы, доступные здесь, в институтах, и ответить на все ваши вопросы и проблемы.

We look forward to helping you to help your child in any way that we can. Мы будем рады помочь Вам, чтобы помочь вашему ребенку в любом случае, что мы можем.

Most sincerely, С глубоким уважением,

Harriet Pinsker Гарриет Пинскер
Director of Registration Директор Регистрация

Go to Program III К программе III

Program III: The Home Program Consultation Программа III: Консультации Главная программа

Objective Цель

 Целью этой программы является подготовка родителей для программы Соискатель , помогая им достичь ежедневную программу дома.

Eligibility Приемлемость

Чтобы иметь право на Главная Программа консультаций один из родителей должна быть завершена Что делать с вашей повреждениями мозга ребенка курса .

Preparation Подготовка

Developmental Profile . После посещения Что делать с вашей повреждениями мозга ребенка курс, родители должны сделать полную оценку своего ребенка на основе институтов развития профиля . Родители должны затем разработать комплексную программу дома предназначены для поощрения мобильности роста, интеллектуального роста и физиологического роста.  Они могут получить консультации Главная Программа материалов либо в то время как они находятся на курс или позже, обратившись в клинической координатора.Эти материалы состоят из истории Главная Программа формы и институты развития профиля.

Content Содержание

 Родители разрабатывать свои собственные программы дома и последующей его ежедневно на дому в течение по крайней мере за два месяца перед отправкой в Дом ребенка История программы развития и профиль.

 История Главная Программа развития и профиль тщательно рассматриваются режиссера, который затем связывается с семьей.  Директор очертания, какие изменения должны быть сделаны в доме программы.

 Использование советы, которые они получают в течение Главная Программа консультаций, родители добились еще более значительных результатов с детьми, чем в случае с Что делать с вашей повреждениями мозга ребенка курсов в одиночку.

 Когда семья готова к встрече в институты, они назначат дату.

Go to Program IV К программе IV

Программа IV: Серия лекций

Objective Цель

 Серия лекций Программа позволяет выпускникам Что делать с вашей повреждениями мозга ребенка курсов , которые не ходят в интенсивном лечении программы для участия в текущих лекций в развитии ребенка мозг для того, чтобы применить эти знания для своих детей дома.

Eligibility Приемлемость

 Чтобы иметь право поступить, родитель должен принять участие Что делать с вашей повреждениями мозга ребенка курса.  Если оба родителя имеют право и желание присутствовать вместе, то один из родителей платит за обучение и другой родитель получает полную стипендию.

Content Содержание

 Это шесть частей программы состоит из более чем восьмидесяти часов лекций, которые включают в себя демонстрации сотрудников, родителей и детей, обучающихся в нашей программе интенсивного лечения. Кроме того, существует всеобъемлющий обзор результатов лечения детей в интенсивном лечении программы.

 Каждые два дня лекций содержит лекции по мобильности роста, интеллектуального роста и физиологического роста. . По мере продвижения серии лекций, социального роста включен.

. Родители могут зарегистрироваться в одной из лекций серии, две серии лекций, или все, но ряд должен присутствовать в правильной последовательности.

 Соискатель родителей, которые приняли участие в одном или всех этих лекций, и которые ждут назначения, будут иметь право на более продвинутые программы дома, чем противном случае были бы доступны для них.

 Родители, которые посещают лекции будут иметь более глубокие и более глубокое понимание принципов развития ребенка мозг и будет в состоянии создать более успешный домашний программ для своих детей.

 Родители еще не поступил в программе Соискатель нашли результатов они добились в результате серии лекций программы так отрадно, что они стремились приема в высшие и более успешным уровне программ, Соискатель программы (Программа пять).

Please see the Lecture Series Schedule for lecture titles and the current schedule. Пожалуйста, см. Серия лекций Расписание лекций названия и текущее расписание.

 Программа V: Соискатель программы

Objective Цель

 Соискатель Программа предусматривает конкретные программы для родителей, которые хотят лечить ребенка интенсивно дома и искать заявки на участие в программе интенсивного лечения в будущем.

Eligibility Приемлемость

 Оба родителя должны иметь присутствовали Что делать с вашей повреждениями мозга ребенка курса и завершила Главная Программа консультаций .Назначение приоритет отдается тем семьям, которые проводят наиболее комплексных программ для длинных промежутков времени.

Preparation Подготовка

. Для подготовки к назначению, родитель должен просмотреть все книги институты, особенно что с этим делать Ваш повреждениями мозга ребенка, а также заметки и документы из Что делать с вашей повреждениями мозга ребенка курса.

 Показанный выше Верас здание, расположенное на кампусе института для достижения человеческого потенциала

Content Содержание

 Родители приносят их с повреждениями мозга ребенка институты для тщательной проверки.  Ребенок получает то конкретной программы разработаны сотрудниками институтов для достижения физического, интеллектуального, социального и физиологического здоровья.

 В навестить родителей предлагается задать все вопросы, которые они имеют о развитии своего ребенка.  Персонал обеспечивает ответы на вопросы, ответы на которые существует.

. Родители возвращаются домой и не соответствует интенсивной программы ежедневно. Они поддерживают прямой контакт с сотрудниками через личный адвокат сотрудников своего ребенка.

 После первых двух дней визита и шесть месяцев полной программе, родителей и сотрудников институтов информации, которую они должны решить, является ли семья должна рассматриваться для интенсивного лечения программы.

 Если сотрудники не верят, семья является кандидатом на интенсивное лечение, программы, семьи могут по-прежнему на серии лекций программы и Главная Исследования программы , если они решили сделать это.

Articles: Статьи:

The Initial Aspirant Appointment Первоначальный Соискатель Назначение

Go to Program VI К программе VI

Программа VI: Интенсивная программа лечения

Objective Цель

Цель интенсивного лечения программы является достижение физического, интеллектуального и социального роста к нормальности в столько детей, сколько возможноПоскольку это наиболее интенсивная программа, предлагаемые институтами, оно выполняется большой шанс для оздоровительного для любого отдельного ребенка.

Eligibility Приемлемость

 Чтобы иметь право, оба родителя должны быть успешно завершены Что делать с вашей повреждениями мозга ребенка курса и Главная Программа консультаций .. Кроме того, семьи должны были успешными членами программы Соискатель .

Preparation Подготовка

 Родители должны успешно завершили один Программы, два, три, и пять. Они должны продемонстрировать сотрудникам, что они имеют решимость, энергия, выносливость, знания, интеллект и преданность, которые необходимы для этой программы.

Content Содержание

. Каждая часть интенсивного лечения, программа должна быть завершена каждый день. . Либо мать или отец должен присутствовать и делать дома программы в любое время.

 Все пересмотрит назначения одну неделю в длину и планируется примерно раз в шесть месяцев.Оба родителя должны присутствовать на всех посещений.  Родители посещают текущей лекции в развитии ребенка мозг в течение каждого вновь.

. Родители поддерживают тесные и частые контакты с сотрудниками через их адвоката. . Они получают дополнительную информацию о программе путем IN-ДОКЛАД , Институты ежеквартальный журнал.

 Медицинское обслуживание ребенка по-прежнему с личным врачом ребенка. . При необходимости, дети по этой программе, имеют право быть частью исследовательской программы института.

 В связи с интенсивным характером программы институты, нет времени для ребенка участвовать в других программах или школу, поступил в интенсивном лечении программы.

 В течение этого первоначального двухлетнего периода, большинство детей будут успешно достигнуты по крайней мере одну крупную победу, таких как зрение, слух, ходьба, разговор, чтение или запись в первый раз. В течение первых двух лет небольшое количество детей будет достичь здоровья и выпускниками программы.  Большинство детей значительно улучшилось, но еще не совсем хорошо в конце этого периода.

: В конце первых двух лет, родители полностью сертифицированы как ребенка Developmentalists мозга на Квалифицированные родительского уровня и может выбрать один из двух вариантов:

  •  Они могут оставаться в программе интенсивного лечения в течение более длительного времени при условии, что общее число детей, в программе не превышает пятьсот.
  • Они могут передать обратно в главную Учебная программа и продолжать свою программу




Категория: Мои статьи | Добавил: Natasha (10.03.2011)
Просмотров: 1673 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 3
10.03.2011
3. Наталия (Natasha) [Материал]
Функциональная диагностика

Необходимо определить, какие области мозга, не пострадал, в какой степени район получил травму и в какой степени. . После тщательного неврологического оценки ребенок может быть поставлен диагноз "тяжелая (степень), диффузные (степени), двусторонние (оба полушария головного мозга), корковое (район) вреда". Старомодный симптоматической этикетки используются для описания такого ребенка может быть "умственно отсталые", "эпилептический", "спастический", "гиперактивный", "эмоционально неуравновешенных", или других.

Эти старомодные этикетки которые не встречаются в литературе институтов, а термин "мозг-мозговой травмой". Это относится ко всему спектру черепно-мозговой травмы с глубокой комы с мягким проблемами в обучении и любого вида и степени повреждения головного мозга между ними.


10.03.2011
2. Наталия (Natasha) [Материал]
Лекция II

March 15 - 16, 2011 15 марта - 16, 2011

April 11 - 12, 2011 11 апреля - 12, 2011

May 24 - 25, 2011 24 мая - 25, 2011

August 9 - 10, 2011 9 августа - 10, 2011

October 4 - 5, 2011 4 - 5 октября 2011 года

October 25 - 26, 2011 25 - 26 октября 2011 года

December 15 - 16, 2011 15 декабря - 16, 2011
Lecture III Лекция III

May 31 - June 1, 2011 31 мая - 1 июня 2011

August 30 - 31, 2011 30 августа - 31, 2011

November 8 - 9, 2011 8 ноября - 9, 2011
Lecture IV Лекция IV

June 14 - 15, 2011 14 июня - 15, 2011

August 16 - 17, 2011 16 августа - 17, 2011

November 15 - 16, 2011 15 ноября - 16, 2011
Lecture V Лекция V

May 10 - 11, 2011 10 мая - 11, 2011

August 23 - 24, 2011 23 августа - 24, 2011
Lecture VI Лекция VI
Lecture VII Лекция VII

April 5 - 6, 2011 5 апреля - 6, 2011


10.03.2011
1. Наталия (Natasha) [Материал]
Lecture Series Серия лекций

Серия лекций Программа позволяет выпускникам Что делать с вашей повреждениями мозга ребенка курсов, которые не ходят в интенсивном лечении программы для участия в текущих лекций в развитии ребенка мозг для того, чтобы применить эти знания для своих детей дома.

Серия содержит лекции по мобильности развитие, интеллектуальное развитие, физиологического развития, и социального развития. . Эта программа была разработана в течение последних трех десятилетий для родителей на интенсивное лечение по программе и по-прежнему жизненно важной частью этой программы.

Любой родитель, который завершил Что делать с вашей повреждениями мозга ребенка Курс имеет право поступать в серии лекций программы. Если только один из родителей имеет сертификат, только на этот родитель имеет право на участие в серии лекций программы.

Это шесть частей программы состоит из более чем восьмидесяти часов лекций, которые включают в себя демонстрации сотрудников, родителей и детей, обучающихся в нашей программе интенсивного лечения. Кроме того, существует всеобъемлющий обзор результатов лечения детей в интенсивном лечении программы.

Каждые два дня лекций содержит лекции по мобильности роста, интеллектуального роста и физиологического роста. . По мере продвижения серии лекций, социального роста включен.

С каждой лекции серии трамплином для следующей серии лекций, они должны присутствовать в последовательности.

To enroll for the Lecture Series Program, please contact Harriet Pinsker at: (215) 233-2050 ext. Чтобы подать заявку на серии лекций, пожалуйста, свяжитесь Гарриет Пинскер по адресу: (215) 233-2050 доб. 2868. 2868.

Lecture Series Titles Заголовки Серия лекций

Обратите внимание: эти лекции постоянно расширяется и меняется. Названия и содержание будет меняться, как персонал продолжает находить лучшие решения для мозга раненых детей.


Имя *:
Email *:
Код *: