Главная » Статьи » Мои статьи |
В категории материалов: 40 Показано материалов: 11-20 | Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Растут дети, растут и проблемы. Еще недавно, казалось, основной дилеммой было — как правильно одеть ребенка на улицу. Еще вчера главное было — доступно объяснить, почему Леночку нехорошо дергать за косички… А сегодня чадо уже само учит, как жить, и частенько своим поведением ставит в тупик. Как быть, как прийти к взаимопониманию, когда по-детски уже не разберешься, а по-взрослому — еще не успел научиться?Искусство научить слышать, или «Слушать ничего не хочу!» «Моя 14-летняя дочь совсем от рук отбилась: она вообще не реагирует, когда я прошу ее что-нибудь сделать. Делает такой вид, будто меня и нет вовсе рядом. Но я же знаю, что она не глухая: она отлично слышит магнитофон и телевизор и без проблем общается с подругами по телефону. А мне уже надоело повторять: «Сколько раз тебе говорить?!!» — все равно нет никакого ответа. «Отстань!» — и то не всегда соизволит сказать. На сегодня ее стандартные реакции на мои просьбы и вопросы таковы: «Вынеси мусор» — молчание; «Ты сделала домашнее задание?» — выходит из комнаты; «Когда ты уберешь в своей комнате?» — начинает играть в компьютерную игру. Я так больше не могу!!! Что делать?» «Она думает, что я глухая или дурная! Повторяет по сто раз то, что можно сказать один раз. Ну не всегда я это выполняю, так ведь все не упомнишь. А она, нет, чтобы по порядку мне требования свои выдвигать — все сразу свалит на голову, и разбирайся, как хочешь. То ли с собакой срочно гулять (а то обделается), то ли домашку делать, то ли на не убранном со вчерашнего дня письменном столе убирать («Я же тебе сотый раз напоминаю!»). Я же не чудо-машина какая-нибудь, которая все помнит, в нужный порядок выстраивает и одновременно выполняет, мне и с подружкой поболтать охота, и сериал посмотреть!» |
Постулат, что важна не сама ситуация, а то, как мы на нее реагируем, давно стал широко известен и возражений не вызывает. Оказывается, 25% людей обладают так называемой «стартовой готовностью» к различного рода эмоциональным воздействиям, срывам, накапливанию негативных эмоций. Нет ничего удивительного в том, что мы волнуемся перед каким-то важным событием: экзаменом, первым свиданием, накануне первого дня на новой работе, перед собеседованием, в ожидании приема у сурового начальника или когда не находим слов, чтобы достойно отбрить хама и т. д. и т. п. Но у одних эти волнения протекают относительно безболезненно для психики, довольно быстро гаснут, заменяются положительными моментами в жизни: общением с друзьями, веселым фильмом, приятным пейзажем за окном. |
Сам смысл слова «самореализация» для многих из нас остается слегка непонятным. Что значит самореализоваться в жизни? Делать то, что хочешь? Заработать много денег? Обрести счастливую семью? Стать знаменитой? Психологи утверждают, что самореализация – это стремление человека наиболее полно раскрыть свой потенциал, возможности, и как следствие – ощущение счастья от того, что ты делаешь. |
Что даст Вам тренинг «Эмоциональный интеллект Вашего ребенка»? |
Советы практикующего логопеда и логопедические программы Подформы устной речи, приемы вызывания звукоподражаний Подформы устной речи, приемы вызывания звукоподражаний Приветствую вас в рассылке «Советы практикующего логопеда и Логопедические Программы»! Сегодня в выпуске: Подформы устной речи. Приёмы вызывания звукоподражаний. Информация об альтернативной коммуникации. |
Все люди рождаются с минимальными повреждениями мозга, просто от процесса родов или операции. Микротравмы, мелкие кровеносные сосудики в оболочках лопаются, или, наоборот, пуповина не доставляет нужное количество крови - будет гипоксия. Получается органическое поражение мозга в микроскопической степени, или, говоря профессиональным жаргоном, МИКРООРГАНИКА. |
Активная оздоровительная работа необходима всем детям, и особенно имеющим ограниченные возможности здоровья. В статье содержатся рекомендации по обучению детей верховой езде, раскрыта последовательность деятельности, описаны специальные задания, игры и упражнения для ребят. |
Это еще один любимый миф в отечественном общественном сознании. Пусть те, у кого много, дадут, а я тихо в сторонке посижу. Но во всем мире основа благотворительности - небольшие пожертвования небогатых людей, а не нефтедобытчики. Пять старушек - рубль, десять человек по сто рублей - упаковка гептрала. Многие годы волонтеры пытались объяснить, что люди начнут выживать только тогда, когда благотворительность станет массовой, потому что у двух-трех человек могут кончиться деньги, но у двух-трех миллионов - никогда. Это основа безопасности жизни, если хотите. |
Есть более чем 300 различными знаками, которые обычно используются для описания повреждениями мозга детей. Подавляющее большинство этих этикетках не правильный диагноз, а их описания симптомы травм головного мозга. . Надлежащей диагностики описывает, где травмы существует в мозге, степень повреждения мозга, и степень повреждения мозга. . Использование симптомов вместо правильного диагноза практически неизбежно ведет к попытке лечения этих симптомов, а не мозга, где ребенок на самом деле получили ранения. This does not work. Это не работает. Чтобы быть успешным надо лечить мозг, где травмы действительно существует. |